2009-01-02. Начало работы форума. Сайт пока не работает. За правом доступа к закрытым разделам обращаться к администрации.2010-09-05. Форум почти мертв.
Отправлено: 19.05.09 13:41. Заголовок: Ordos пишет: но 56-..
Ordos пишет:
цитата:
но 56-м году по-моему
Кагбэ так. В 56-м в Сирии был другой режим, другие советники, другие уставы и требования, чем в 67-м, так что до 1963 года окрас был один, а после - другой.
«Четверки» поступили в сирийскую армию в конце 40-х годов из Франции, которая оказывала тогда этой стране основную военную помощь. Немаловажную роль, по-видимому, сыграл и тот факт, что большинство инструкторов, обучавших сирийских танкистов, были бывшими офицерами панцерваффе. Привести точные данные о количестве танков Pz.IV в сирийской армии не представляется возможным. Известно лишь, что 17 машин Pz.IV Ausf.H Сирия в начале 50-х годов приобрела в Испании, а еще одна партия танков модификаций Н и J в 1953 году поступила из Чехословакии. Боевое крещение «четверок» на ближневосточном театре состоялось в ноябре 1964 года во время так называемой «водной войны», разгоревшейся из-за реки Иордан. Сирийские Pz.1V Ausf.H, занимавшие позиции на Голанских высотах, обстреляли израильские войска. Тогда ответный огонь «центурионов» не нанес сирийцам никакого вреда. В ходе следующего конфликта в августе 1965 года танки «Центурион», вооруженные 105-мм пушками, стреляли точнее. Им удалось уничтожить две сирийских роты Pz.IV и Т-34-85, находясь вне досягаемости огня их пушек. Оставшиеся в строю Pz.IV были захвачены израильтянами во время «шестидневной» войны 1967 года. По иронии судьбы, последний исправный сирийский Pz.IV был подбит огнем своего «старинного врага» — израильского «Супер Шермана».
Позволю себе выложить здесь некоторые, самые интересные, на мой взгляд, скрины:
1. Часть готовой на сегодня техники. В первом ряду: в светлом камуфляже - египетская техника, в тёмном - сирийская. Во втором ряду израильская техика. В третьем ряду пробный образец иорданского M47 и ПТО советского производства.
2. Дополнение к 1. Иорданцы в окончаательном камуфляже (M47 и "Centurion") и две гаубицы советского производства.
3. Ещё порция новой техники в действии, в основном - танковой. В первом ряду - израильская техника, во втором - египетская, в третьем - сирийская.
4. И она же с другого ракурса.
5. Немного авиации из мода. Египетский Ил-28 и израильский F-4.
6. Стационарные объекты - окопанные ИС-3 и ПТУР советского производства.
F1ghteR, скрины супер, только убедительная просьба - не вешай таких больших скринов - не у всех есть продвинутые широкоформатные мониторы, да и страницу тормозят.
З.Ы. А как ты их вставил??? Я сколько ни извращался - ничего не получилось...
Непосвященный человек глядя на твой скрин даже не сказал бы что это 2Д графика.
Чем мне нравится 2Д игры, так это тем, что в них чёткая картинка (в 3д стратегиях, текстуры обычно размазанные) и они не жрут много памяти компа. И для таких игр можно делать юниты любой детализации, не заботясь об кол-ве вершин и полигонов.
Отправлено: 18.06.09 10:57. Заголовок: Аналогично. Я вот се..
Аналогично. Я вот сейчас прохожу С&C Tiberium Wars - 2D-графика, а вставляет покруче "Генералов". Вообще-то у 2Д графики много преимущесв - при соблюдении размеров юниты не налезают друг на друга (в 3Д, особенно пехота - это кошьмар!), в том-же Противостоянии здания могут иметь много стадий повреждений, тогда как в 3д их при полном уничтожении либо красят в черный цвет, либо взрывом выносят из карты. Единственный недостаток в 2Д - сложность редактирования и создания новых юнитов и обьектов, но кто выучил это дело - никогда об этом не пожалеет.
Отправлено: 18.06.09 15:56. Заголовок: kit пишет: Я вот се..
kit пишет:
цитата:
Я вот сейчас прохожу С&C Tiberium Wars - 2D-графика
kit, ты что? Игра С&C Tiberium Wars - это же чистейшей воды 3д! Просто ты наверно камеру не научился вращать. И приближать камеру тоже можно.
kit пишет:
цитата:
тогда как в 3д их при полном уничтожении либо красят в черный цвет, либо взрывом выносят из карты.
В том же С&C Tiberium Wars, здания очень реалистично разваливаются, лучше чем в Противне во много раз: отлетают куски, здание "складывается" с характерным облаком пыли... Вобщем красотища!
kit пишет:
цитата:
Единственный недостаток в 2Д - сложность редактирования и создания новых юнитов и обьектов
Не скажи. В 3д во много раз сложнее, чем в 2д: надо выставлять массу объекта, объём и т. п. ТТХ. Например никак не могу поставить в Халф-лайф 2, 3д модель танка Т-72, а проги и инструменты есть, мануалов прочитал тонны, а не получается.
kit, ты что? Игра С&C Tiberium Wars - это же чистейшей воды 3д! Просто ты наверно камеру не научился вращать. И приближать камеру тоже можно.
Я не правильно изьяснился - Tiberium Sun и Fire Shtorm. А С&C Tiberium Wars хочу купить, жду зарплату. Ordos пишет:
цитата:
Не скажи. В 3д во много раз сложнее, чем в 2д: надо выставлять массу объекта, объём и т. п. ТТХ. Например никак не могу поставить в Халф-лайф 2, 3д модель танка Т-72, а проги и инструменты есть, мануалов прочитал тонны, а не получается.
у меня все наоборот, в ГТА Сан Андреас я умудрялся вставлять полуфантастические броневики собственногно производства. которые рисую для иллюстраций своей будущей книги . Так там все намного проще Противы - импортировал в формат ОРГ, взял подходящий деск, по мануалу написал в нем массу, скорость и т.д и т.п, прописал в файле, назвал БМП-А "Муравей" и "Во славу Ордена!!!".
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет