2009-01-02. Начало работы форума. Сайт пока не работает. За правом доступа к закрытым разделам обращаться к администрации.2010-09-05. Форум почти мертв.
Отправлено: 25.03.09 11:13. Заголовок: Основы 3D-моделирования и софт
Здраствуйте, уважаемые любители и почитатели серии игр "Противостояние". Многие из Вас всерьез задумались над возможностю редактировать игры, кто-то уже что-то ковырял, пробовал, возможно чего-то добились в этом направлении. Но многие спрашивают: "Как создавать юниты?". Как правило, на официальном портале игр "Противостояние" таких людей сначала ругают "за тупость". а потом шлют куда подальше. Поэтому данная тема создана именно для новичков, которым нужна помощь в этом воистину нелегком деле. Рекомендуемые программы: 3Ds Max (7 версии будет вполне достаточно) и Maya (у меня 2008 но думаю, что более ранние тоже подойдут). для создания механических юнитов вам нужно иметь чертежи юнита, правильно их вставить в сцену программы (ниже пойдет описание создание юнита в 3Д Максе) и начинать набор копуса (я начинаю именно снего, но когда рисую пушки, у меня они начинаютьс почему-то с колес).
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет